Вы здесь: Главная Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц Информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Приамурского городского поселения
Общее количество поступивших в 2021 году обращений от жителей Приамурского городского поселения Еврейской автономной области и из других субъектов РФ в администрацию городского поселения составляет 182 обращения.
Личный приема граждан главой администрации городского поселения из-за COVID-19 был приостановлен - рекомендовано обращаться письменно или в электронной форме.
Тематика коллективных обращений, поступивших в 2021 году:
- транспортное обслуживание населения;
- неудовлетворительное состояние улично- дорожной сети;
- компенсационные выплаты за утрату урожая в связи с наводнением на территории городского поселения;
- благоустройство территорий.
В решении вопросов, поставленных в 18 коллективных обращениях заинтересованы 294 гражданина, неоднократных обращений – 4.
Граждане обращаются по вопросам приведения в нормативное состояние подъездных дорог к земельным участкам, на которых осуществляется огородничество, по компенсации за утраченный урожай в связи с затоплением, а также о принятии мер по укреплению левого берега реки Амур.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» все без исключения обращения были рассмотрены главой администрации городского поселения и переданы исполнителям в соответствии с резолюцией и указанием сроков исполнения. На все направлены письменные исчерпывающие ответы, даны подробные разъяснения по всем интересующим вопросам. Некоторые обращения рассматриваются с выездом на место для непосредственной встречи с заявителем, и после этого уже готовится письменный ответ.
Тематическая рубрика |
2019 |
2020 |
2021 |
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства |
30 |
12 |
20 |
Вопросы муниципального имущества, земли и сельского хозяйства |
3 |
4 |
16 |
Вопросы транспорта |
6 |
6 |
14 |
Вопросы предоставления жилья |
5 |
5 |
8 |
Вопросы экологии и использования природных ресурсов |
4 |
3 |
- |
Вопросы ремонта и эксплуатации дорог |
29 |
30 |
41 |
Вопросы ремонта жилья |
23 |
5 |
2 |
Вопросы образования и воспитания детей |
3 |
- |
1 |
Вопросы социального обеспечения населения |
- |
2 |
5 |
Вопросы начисления и перерасчета пенсий |
4 |
- |
- |
Вопросы трудоустройства, выплаты заработной платы |
- |
- |
2 |
Вопросы оказания материальной помощи |
18 |
25 |
|
Вопросы обеспечения законности |
- |
- |
1 |
Вопросы газоснабжения, связи и бытового обслуживания населения |
4 |
4 |
5 |
Вопросы деятельности органов исполнительной власти |
- |
- |
1 |
Вопросы строительства |
14 |
- |
6 |
Вопросы благоустройства |
18 |
21 |
25 |
Вопросы культуры |
2 |
- |
- |
Вопросы спорта |
5 |
2 |
3 |
Вопросы энергосбережения |
41 |
- |
- |
Другие вопросы |
5 |
2 |
7 |
196 |
114 |
182 |
Исполнение Указа Президента РФ от 17.04.2017 № 171 « О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» осуществляется своевременно и в полном объеме с 01.08.2017 года.