shapka

Декабрь 2024

Уважаемые собственники

и наниматели многоквартирных домов!

Муниципальное казённое предприятие «Приамурское» администрации «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района ЕАО осуществляет деятельность по управлению многоквартирных домов в п. Приамурский и с. им. Тельмана с октября 2012 года по настоящее время. 

За период управления многоквартирными домами  с потребителями  услуг доверительного сотрудничества не установилось, которое выразилось в накопившейся задолженности потребителей за оказанные услуги в размере 1 891 862 рублей 60 к. на 08.05.2013г.   

Сложившаяся ситуация по долгам населения не позволяет в полной мере осуществлять текущее содержание многоквартирных домов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и может привести предприятие к  состоянию банкротства, по долгам которого будет нести ответственность администрация Приамурского городского поселения.   Так же при таком финансовом положении не представляется возможным проводить судебную работу с должниками.

В связи с вышеизложенным руководство МКП «Приамурское» приняло решение о прекращении деятельности предприятия по управлению многоквартирными домами с целью исключения состояния банкротства и не допущению долгов по заработной плате перед работниками предприятия.

Информируем Вас, что на территории   Приамурского городского поселения, кроме МКП «Приамурское» аналогичную деятельность  вправе осуществлять Общество с ограниченной ответственностью «СВЕТОЧ»,  которое  в настоящее время предоставляет населению коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению.

В случае принятия Собственниками многоквартирных домов решения о переизбрании управляющей компании МКП «Приамурское» гарантирует передачу накопившейся задолженности населения по договору уступки права требования, выбранной Вами управляющей компании.

Настоящее уведомление подлежит размещению в общедоступных средствах массовой информации в том числе в сети Интернет

Администрация

МКП «Приамурское»

13.05.2013годаф

Пожилые граждане получат компенсацию расходов на капремонт после разработки механизма её предоставления.

В конце 2015 года Президентом подписан закон, вносящий изменения в Статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Внесенные данным законом поправки дают право регионам в разной степени компенсировать расходы на капремонт пенсионерам старше 70  и 80 лет. Также указанные изменения предусматривают пятидесятипроцентную компенсацию расходов для инвалидов I и II групп и семей с детьми-инвалидами.

В рамках внесённых изменений, Еврейская автономия своим Законом предусмотрела предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт. Нормы, предусматривающие компенсацию внесены в закон области «О создании системы проведения капитального ремонта», законом № 876-ОЗ от 24.02.2016 г. Этот закон дает право на компенсацию расходов пожилым людям, достигшим 70-и 75 лет, которые являются одиноко проживающими и неработающими собственниками помещений. Гражданам,  достигшим 70- и 75 лет, является собственником, и проживает совместно только с другими лицами, достигшими пенсионного возраста. А также почетным гражданам ЕАО и ветеранам ВОВ.

Однако, по настоящее время в области не продуман механизм предоставления данной компенсации, не определены ответственные органы, перечень и порядок предоставления подтверждающих документов. На сегодняшний день Правительством ЕАО разрабатывается методика предоставления компенсации расходов на капитальный ремонт. После её утверждения компенсация гражданам будет предоставлена за период начиная с 01 января   2016 г. поскольку свое действие внесенные изменения распространяют на правоотношения, возникшие с января 2016 г.

Таким образом, в рамках внесенных в федеральное законодательство поправок, и в соответствии с Законом ЕАО, компенсация расходов на капремонт положена следующим категориям граждан:

  1. По областному законодательству
  2. В соответствие с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  3. В соответствие с ФЗ «О Ветеранах»
  4. В соответствии с Указом Президента РФ «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» и ФЗ № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов  Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет – в размере 50 %;
  • одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 75 лет – в размере 100%,
  • проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет –в размере 50 %;
  • проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 75 лет – в размере 100%;
  • собственникам из числа почетных граждан Еврейской автономной области — в размере 100%;
  • собственникам из числа ветеранов Великой Отечественной войны — в размере 100%.
  • Инвалидам I группы – в размере не более 50 %,
  • Инвалидам II группы – в размере не более 50%,
  • детям-инвалидам – в размере не более 50%,
  • гражданам, имеющим детей-инвалидов – в размере не более 50%,
  • Инвалиды Войны – в размере не более 50 %,
  • Ветеранам Боевых действий (перечисленным в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 ст. 3 ФЗ «О Ветеранах») – в размере не более 50%,
  • Лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) – в размере не более 50%,
  • Нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий – в размере 50 %,
  • Нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны – в размере 50 %,
  • Нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий – в размере 50 %,
  • бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) – в размере не более 50%

Поскольку Жилищный кодекс с изменениями говорит именно о компенсации расходов, отметим, что функции Регионального оператора не предполагают предоставление компенсаций и формирование базы льготных категорий граждан. В этой связи, полагаем, что категориям граждан, о которых идет речь, будут выставляться квитанции от Регионального оператора со стопроцентными начислениями. Эти квитанции необходимо оплачивать в полном объеме, чтобы после получать компенсацию этой оплаты в уполномоченных областным правительством органах.